Адрес:
Минск, пер. Путейский, 11A
Телефон:
+375 (17) 228-16-97
+375 (29) 623-88-18

Ремонт Пежо, Ситроен и др. марок. Ремонт подвески, двигателя. Востановление задних балок. Удаление сажевых фильтров. Компьютерная диагностика. Развал-схождение. Ремонт электрооборудования. Продажа автозапчастей.

Спасибо за Ваш отзыв! После обработки модератором ваша оценка появится ниже
2020-10-04
Отказали в ремонте. Пежо боксер 3 2008. Пришёл с проблемой повышенного расхода масла. Спросили о пробеге на ответ - «350000» сказали он своё отъездил..) я сказал, что заменил вкладыши кольца гидрокомпенсаторы и мск следующее предположение главных мастеров : - элипсность цилиндров , на что я ответил , что есть фото родной хонинговки на стенках цилиндров , она в идеале... кто знает тот поймёт . тут разговор был окончено неофициальны отказом на основании того что они не ремонтируют Двигатель, в который уже лазили другие... Я вижу две причины : либо они брезгливые. Либо не чего менять и сорвать с меня деньги, а разобраться с проблемой не так просто ... считаю, что компания продающая услуги не имеет права отказывать в оказании услуги на таком основании - это не законно, связываться в дальнейшем с ними даже в крайнем случае не стану. Всем спасибо. Мое личное мнение. P.S. Вернулся через минуту после ухода и спросил: - померяйте пожалуйста компрессию. На что ответили - у нас нет компрессометра ..) видимо есть только подъёмник и набор ключей. Естественно обманули , просто не знали как культурно меня послать подальше... В общем впечатления от посещения сто ужасные.

Не рекомендую
2020-03-06
Обратились чтобы отремонтировали электрику. За 2 дня машину не смотрели и нечего не делали. Мы решили забрать машину, пусть и без ремонта. Перед тем как отдать нам машину, предложили заменить дорогостоящие детали, со словами «это навскидку, если не заработает будем дальше разбираться». Несмотря на то что нам ничем не помогли, на ровном месте содрали деньги за компьютерную диагностику, которую мы не просили делать.

Не рекомендую
2020-01-06
СТО, пер.Путейский, 11а, 30.12.19. На Ситроен Ксантия замену подшипников задней балки производили мастера Петрикевич К.С. и Суходолов С.А. Лапы подъемника поставили так, что снизу кузова остались 4 вмятины. Шток гидроцилиндра, из которого, видимо, трудно выходил шплинт, просто-напросто сломали. А зачем на шплинт тратить время ?! Остается только догадываться, как эти костоломы отремонтировали машину.

Не рекомендую
2019-10-22
Ситроен ксантия. После диагностики машины думал больше не поеду, дурдом полнейший! По телефону цены по ремонту подвески были одни, после диагностики стали другими. Но это не главное, сегодня поехал менять шаровую опору отношение у мастера который оформляет заказ ужасное хотел навязать мне дополнительный ремонт на 126 рублей который я не просил, после выполненной работы ещё меня упрекал по поводу моего отказа от дополнительной работы. К ремонту вопросов нет, а вот отношение нужно пересмотреть и быть немного проще и внимательнее к клиентам вашего сервиса .

Рекомендую
2019-09-12
Люди, послушайте добрый совет. НИКОГДА не обращайтесь на это СТО . Ремонтировал у них Пежо Партнер 2005 год 1,9 дизель . Делал заднюю балку ,замена троса сцепления , подвеску переднюю,рулевую рейку. Все сделали отвратительно. Сразу слетел за городом трос сцепления который они меняли пришлось самому корячится самому ставить. После ремонта рейки руль поставили криво переделывали со скандалом. Рейка потом потекла. Задняя балка отходила чуть больше гарантии .Когда переделывал на другой станции выяснилось что они брали деньги за замену стаканов а они поменяны небыли поэтому она так быстро и сломалась. Это только в кратце как они работают. Нет столько много времени чтобы все описать.

Рекомендую
2019-08-01
Был сегодня на этом СТО. Появился стук спереди. Решил приехать к ним на диагностику. Впечатления двоякие. Ктото писал ранее отзыв, что стоит делать что то по быстрому и по мелочи -соглашусь, если без вариантов. Думал, раз СТО специализируется на французах, на сайте так красочно описан многолетний опыт работы сотрудников, то им не составит труда, основываясь на многлетнем опыте и узкой специализации (французских авто) сделать диагностику подвески/рулевого со 100 процентной вероятностью. Но ошибся. Приговорили шаровые. Купил. Приехал к ним - заменил. Стук остался. Все хором закричали - значит нужно менять "подушки стоек". Что за подушки я не знаю, но я приехал решить проблему, заплатил за диагностику, заменил детали, которые мне сказали после диагоностики, но проблема так и не решена. Вы меня извините, уважаемые специалисты с двадцатилетним стажем, но я приехал к вам с проблемой, заплатил вам и не хочу решать эту проблему методом тыка и менять все подряд, пока стук не исчезнет. У меня есть подозрения, что стук совсем не в подвеске, но кто ж меня будет слушать, там же все спецы от Бога, на любое мое слово, дается сразу же возражение, вместо того, что бы прислушаться к клиенту. Автомобиль не старый, ему всего 3 года, думаю, сделать толковую диагностику можно не тыкая пальцем в небо. Вобщем СТО как и большинство, "спецы" заточено тупо устранять неисправности за ваш счет методом "тыка", менять детальки, которые любой нерукож...п с ключом на 17-19 сам сможет заменить, при желании. Ехать к ним или нет - решать вам.

Не рекомендую
2019-05-05
СТО Тиражная 123, ремонт производился 27. 04.2019, начну с начала, купил я значит машину ситроен ксара 1999 года, тщательно рассматривал и долго искал подходящую машину, нашёл о нюансов по кузову знал как свои пять пальцев, отдал я машину ремонтировать на замену ремня, масел и всех фильтров, все было хорошо, провели диагностику, сказали что не так, и потом самое интересное, пришёл я забирать машину, первое - цены я расспрашивал ещё до начала работ, дали мне наряд заказ и сказали расписаться, но жизнь научила читать, за что расписываться, я начал изучать, видимо понял что я что-то заподозрил, перебил меня и сказал, ой я вам не тот двигатель посчитал при замене грм, разница была в 11 рублей, далее.. 2-е пока я ждал когда переделают наряд заказ, вышел один из я так понял начальников со словами " бл* наши два дебила поменяли наш подшипник клиенту, а клиент свой привёз", и внимание говорит, " что будем делать, звонить клиенту?" советуется с коллегами, разворота этой истории я не застал, знаю, что минут сем думали что делать, я дальше пошёл проверять выполнение работ с моей машиной с настороженностью, дело в том, что у них рядом же есть и типо магазинчик в СТО, где можно приобрести запчасти, как говорится "Сэрвис", привезёшь ты скф подшипник, а уедешь с патроном, это по беларуски. 3- в заказ наряде я специально указал, что бы старые запчасти оставили в машине, запчасти оставили, но не все, фильтра отсутствовали, при замене грма, сказали, что подшипник генератора нужно заменить, у нас есть, ну блин, я рядом на некрасова был ничего не нашёл, сказал, что бы ставили свой, когда уже смотрел старый, там был небольшой люфт, что в принципе не проблема, так как он и близко не гудел, ну ладно, забрал машину я, все вроде поменяли я спешил к сожалению, и я уехал, в дороге вспомнил, что банки масла не вижу, я покупал пять литров, по заводу мне заливается 4.2, позвонил спросил, сказали весь залили, говорю, как все?? Ведь 4.2 по заводу! " ну залили весь", думаю бл, вот пи.., по щупу на холодную глянул, что все норм, ну короче хоть не перелили, просто стырили хорошее масло, а теперь самое не приятное 4-е,через день я случайно обнаруживаю, что с двух сторон на порогах по две вмятины, это ж как нужно поднимать машину, что сделать четыре вмятины на порога!? Крайне не приятно было это увидеть, очень хотел разобраться, но даже при положительном результате, что они мне предложат?! Замену порогов делать не хочу, не так критичны эти вмятины, да и пороги много лет обработаны и намёка нет гниль и ржавчины. Поэтому, решил оставить отзыв, чтоб другие внимательно смотрели на эти вещи. Так же и дверь задняя была исцарапана, при покупке точно не было, но утверждать, что на их сто это сделать не стану, но и исключать тоже, господа, под итожу, внимательно осматривайте автомобиль, до и после сдачи, а ещё лучше читайте отзывы и стороной обхожите нерадивые сто!

Не рекомендую
2019-01-09
Записался на это "СТО" . Минск, пер. Путейский, 11а на 17 30 8 январь 2019 года, приехал в 16 50 взялись за ремонт в 18 10 (спрашивается зачем предварительная запись). Мастер очень грубый и не доброжелательный цены берет с головы и на ходу без предварительного осмотра авто. Надо было заменить трубки тормозной магистрали на пежо 406, за работу сказал 150 рублей а там как пойдет, пошло все хорошо они открутились нормально но цена осталась неизменной. Плюс к этому запчастей по факту пошло в два раза меньше чем потом они выставили мне в заказ-наряде, трубки медной израсходовали 4 метра а сказали заплатить за 8 метров 60 рублей. Время замены составило примерно около часа. По итогу заплатил 210 рублей за 2 трубки, для сравнения на других сто этаже работа с запчастями стоит 100 рублей. Это просто разводилы а не сто плюс ко всему хамское отношение со стороны мастера. Больше туда не ногой и вам не советую!!!

Не рекомендую
2018-08-22
Обратился в СТО ул.Тиражная 123. Авто: Peugeot 308 1.6 V16. Проблема: масло попадает в систему охлаждения. Причина: замена корпуса масляного фильтра. Мастер сказал, что новая деталь стоит очень дорого, ссылаясь на б/у деталь за 90р. Я поверил на слово. Прошли сутки, телефонного звонка с СТО не поступало. На следующий день позвонил сам, ответили, что авто задержат ещё на сутки. Процедура выдачи авто: за деталь 100р (а не 90),работа 189р. Гарантия две недели. Результат: в течение двух недель антифриз потемнел и в бачке начали собираться кусочки герметика, через три недели масло снова пошло в антифриз (даже рем.комплект не поставили на корпус мас.фильтра, а замазали герметом). Поехал на СТО на Якубовского 66а. Оказалось новая деталь (оригинальная) стоит - 180р. работа - 130р. Пол дня и я на машине. КРИК ДУШИ. Было это три месяца назад, как связался с этим СТО ул.Тиражная 123. Сегодня нужно было поменять лампочку стопа в правой фаре, открутил и увидел, одно крепление матрицы обломано и вся фара внутри в пыли (не плотно прилегает матрица к фаре). До этого СТО, было всё с фарой в норме. Мысли: подменили запчасть фары на другую, боюсь подумать, что еще сняли с машины за время простоя на этом СТО. P.S. Люди! Читайте отзывы, перед тем как обращаться в такие шарашкины конторы.

Не рекомендую
2018-07-27
Отзыв про Тиражную 123 Обратился к ним как специализированному сервису по ремонту Citroen и Peugeot (по крайней мере на сайте написано так). Думал, что смогут по косвенным признакам на основании богатого опыта определить неисправность моего Citroen C5 x7 тк проблема была неявной (могла глохнуть на холостых как раз в день, так и 10 раз в день). Уже когда пришел "специалист-электронщик", почитал ошибки и приговорил клапан ЕГР, при том что ошибка у меня висела уже год и я скидывал клемму с него т.е отключал и все равно она глохла - у меня закрались большие сомнения в его компетентности. На мои робкие возражения, "специалист" советовал заглушить ЕГР и уверял, что все поможет. Заглущил физически у них, перепрошился в другом месте. Проблема осталась. Когда приехал к ним, тот же "спец" узнав, что прошился не у них наотрез отказался даже чтото смотреть, аргументируя, что я мог прошиться плохо))) (при том, что в коде прошивки меняется значение в строке клапана ЕГР с 1 на 0 - и все изменения в прошивке) И это при том, что я как идиот бегал до этого, когда говорили что мол сделали - садишься, пропала тяга. Отдаешь опять, возвращаешься, неделю катаешься - проблема остается. Это хорошо, что рядом работаю. Покурил форумы, драйв2, мне проблему нашли за 30 минут, при то что проблема на этой модели очень распространена, и как такой "элитный сервис" мог ее не проверить - остается загадкой. Не буду говорить, в чем она заключалась, чтобы не повышать уровень подготовки данного сервиса, но компетентность "диагноста" низка и соответствует обычному сервису в стиле "подключить сканер и приговорить то, что написано там". Никакого опыта я тут не увидел. Обычное СТО где вам какие колодочки поменять смогут и по весьма задранным ценам. Не рекомендую сюда обращаться с проблемами большими, чем какой подшипник заменить.

Не рекомендую
2017-04-06
Хотел заменить у них подшипники в торсионной балке Пежо 405. С самой балкой проблем нет, просто уже пробег под 60000км. По телефону мастер сказал, что ремонт от 350р. до 600р., хотя на сайте СТО 200р. Сказали что машина старая, много проблем. Короче поставили диагноз по телефону, не видя пациента. На вопрос с чего формируется стоимость ремонта, ответ- берите 600р. , точно хватит. Короче, сразу отменил запись к ним. Отношение никакое. Приедешь - точно сдерут по полной. Не проффесионально ребята.

Не рекомендую
2016-01-28
Есть предварительная запись - хорошо. Позже на 40 минут назначенного времени - плохо. Работу сделали быстро, но не все качественно. Сослались, что у меня старая машина - 1997, у них нет разъемов для диагностики. При преварительной записи этого никто не уточнял. пришлось ехать на другое СТО. А здесь даже не извинились за недоделку. Сказали, что 92 тыс. за выполненную работу (некачественно) не деньги.

Не рекомендую
2015-06-25
Была визитка мол: Автоэлектрика: диагностика, сложный ремонт. Все ограничилось диагностикой. :(

Не рекомендую
2013-05-30
Два раза обратился, два раза .... они не ищут проблему они просто меняют детали. сервис МАТЕРШИНИКОВ УЖАС никогда не буду обращаться, очень не приятно заплатить и быть посланным

Не рекомендую