Адрес:
Минск, ул. Тимирязева, 114 напротив ТЦ Град
Телефон:
+375 (17) 259-60-60
+375 (29) 278-77-90
+375 (17) 259-62-22
+375 (17) 259-60-71
Спасибо за Ваш отзыв! После обработки модератором ваша оценка появится ниже
2019-09-08
Купил в данном центре Хендай Сонату NF в августе 2009 года. Первый раз обратился по работе компрессора кондиционера, так они потерями несколько крепежных винтов и перекосили ручейковый ремень, в результате чего его, практически нового, пришлось заменить. В начале сентября 2019 обратился в центр, так как проржавела металлическая крышка безонасоса и образовалась течь солярки. Мне так и ничего не ответили, где можно приобрести электрический бензонасос. Сказали, что не знают, где можно приобрести, а срок доставки будет более 45 дней. Спрашивается, на зачем наделили такими полномочиями этот дилерский центр, если он не заинтересован, чтобы покупатели нормально ездили. Мне сказали, что иди на разборку рядом, зная, что там такой детали нет.

Рекомендую
2019-08-13
Гарантия на авто оставляет желать лучшего, обратился к ним по "моему мнению" гарантийному случаю, специалист осмотрел и сказал - что это не гарантийный случай, на мою просьбу дать письменый отказ или какое-то подтверждение отказа, отказался и сказал писать им на почту. Письмо на почту я написал, но был проигнориврован, несколько раз звонил и уточнял получили ли они мое письмо, на что получил подтверждение, что письмо получили. ответа на письмо так и не получил до сих пор, даже после того как лично приехал в салон и написал им претензию. Полнейший игнор, отвратительное отношение!

Рекомендую
2019-05-17
Чтож, началось всё с того, что год назад захотел приобрести автомобиль. Среди рассматриваемых марок авто были и Hyundai. Решили пойти к дилеру, посмотреть, потрогать авто и проконсультироваться что по чём. Попытка №1: приехали на Уручье и увидели следующую картину: ни одного авто в салоне нету, т.к. проводили какие-то работы в помещении. Но да ладно, всякое бывает, есть ведь ещё авто на улице. Девушка, которая находилась за стойкой сказала, что авто на улице открыть не может, нельзя. Внутри помещения авто появятся неизвестно через сколько, но и этого недостаточно, т.к. чтобы посмотреть авто нужно ещё дождаться некоего менеджера, который также непонятно по каким причинам отсутствует на рабочем месте и когда появится неизвестно. Попытка №2: приехали опять же на Уручье и на этот раз автомобили уже были в помещении, удалось посмотреть, посидеть, потрогать. Но отношение работников в потенциальным клиентам в прямом смысле слова наплевательское. На все вопросы отвечали на "отстаньте". После такого опыта покупать новый авто здесь желание пропало полностью. Попытка №3: спустя какое-то время приобрели б/у авто и хотели поменять масло/фильтры и т.п. Дозвониться в течение двух дней так и не удалось и никто, в отличии от других СТО не перезвонил на пропущенный вызов. Отвратительно!

Не рекомендую
2018-10-17
Один развод и вытягивание денег... Уже не первый случай за 3 года обслуживания.. Вчера поменял тормозные колодки в сторонней организации и там мне самому все стало понятно, что такое ТО по гарантии на Хендай автоград, когда я сам увидел насколько тормозные узлы были закоксованы и покрылись ржавчиной. Болты крепления еле открутили, направляющие болгаркой вычищали от ржавчины, суппорта разрабатывали. Проходил ТО в июле этого года и в бланк-заказе каждого ТО есть запись (чистка смазка направляющих и т.д...) , а как оказалось там не дотрагивалась рука человека.. Просто выжидают время и отдают машину назад.. Берегите деньги, себя и машину.. Делайте диагностику на других КАЧЕСТВЕННЫХ сто прежде чем ехать к ним... Да.. Обратился на сто у себя в городе потому что машина стала резко терять скорость после того как отпускаешь педаль газа и как оказалось проблема была в заклинивших тормозах...

Не рекомендую
2017-03-17
Ужасный сервис! Дозвониться всегда очень сложно, 3 раза пытались обмануть на крупные суммы при ремонте. В последний раз на сумму, эквивалентно 400 долларам США!

Не рекомендую
2015-11-05
03 ноября 2015г. перед покупкой авто (Акцент 2003г.) решила проверить его состояние на этом автосервисе. Машина у меня вызвала сомнение, загнала в этот салон. Мне "смотрели" авто минут сорок (компьютерная диагностика, состояние подвески, кузова), написали заключение (наряд №71733) - замена ступеч.подшипника. в остальном сказали, что машина в отличном состоянии. Отъехали от салона в магазин, проехали 10км - потекло масло и что-то еще, увидели дорожку. Возвращаться в центр было уже поздно. Сами из Гомеля, пришлось кое-как добираться домой. На следующий день с утра загнала машину в СТО, схватились за голову, в простом СТО на осмотре присутствовала и я. Заключение по подшипнику совпало, в остальном надо было заменить : сальник АКП, прокладку двигателя, полностью поржавел поддон, подгуливал задний амортизатор, по кузову ржавчина - на быструю, неаккуратно покрыта штукатурка. Все это я видела сама. Вывод: Хендэ АвтоГрад - полный ужас, благодаря их "положительному осмотру" купила машину в ужасном состоянии. В данном случае: либо договоренность продавца с обслуживающим персоналом, либо низкоквалифицированные специалисты. Отдала 500т.р. и не понимаю за что?

Не рекомендую
2012-05-23
Руководителю: Заставьте своих сотрудников отвечать на звонки, Вы же представляете солидную иностранную кампанию на территории РБ, только не говорите, что все заняты... Просто, на мой взгляд, они (сотрудники) или плевать хотели на клиентов, или отсутствуют на месте... Неужели невозможно в каждом отделе в ХХI веке поставить телефон? Хочу пообщаться с бухгалтерией, но автоответчица уже 20 минут предлагает мне нажать какие-то кнопки 23 мая 2012 г. 09.45...

Не рекомендую
2011-10-30
Да-а, "крутой" автосервис . неужели так загружены работой, что некому трубку телефона снять (017) 2596071, (017) 2596222, 12 мин. ждал так и не дождался. И это не впервой. Позвонил на обычное СТО сразу приняли заказ.

Не рекомендую