Войти

Включить прокрутку
Показать карту

Всесезонные шины

Используя всесезонные шины не нужно переживать за погодные условия. Внезапное понижение столбика термометра не застанет врасплох, так же как и резкие оттепели среди зимы. Всесезонные шины – это своеобразный компромисс между двумя разновидностями, обладающий приемлемыми параметрами для разных сезонов года. Но всесезонка, как и любая резина имеет ряд особенностей, которые стоит учесть перед покупкой.

Особенности протектора

Всесезонные шины, как и другие модели, имеют разный тип и рисунок протектора. По типу различают два варианта:

  1. Ненаправленный. Отличается тем, что сохраняет технические характеристики не зависимо от направления движения колес.
  2. Направленный. Этот тип разработан специально для езды по мокрым поверхностям. Шина имеет особые каналы, по которым отводится лишняя влага и удаляется грязь. Для того, чтобы колесо эффективно справлялось с задачами покрышку необходимо правильно установить. На шине изображена стрелка, показывающая направление движения вперед.

Оба типа имеют как симметрично, так и асимметрично расположенный протектор. Ассиметричный рисунок в свою очередь делится на внешний и внутрений. Первый идеален на мокром асфальте, второй на сухом.

За и против

Всесезонная резина позволяет сэкономить на покупке двух разных комплектов и уверенно чувствовать себя практически в любых погодных условиях. Однако у нее есть и свои ограничения. Отдать предпочтение всесезонке лучше водителям, проживающим в южных регионах, где вместо снега выпадают обильные дожди. В Беларуси же всесезонная шина не станет идеалом и шиномонтаж в Минске будет необходим. А среднесуточная температура в течение всего года не понижается ниже 20 0С. Также это хороший вариант, если авто используют для редких поездок и не перегружают. В умеренном режиме эксплуатации всесезонные покрышки надолго сохранят свои характеристики, обеспечат комфортную езду и хорошее сцепление с дорогой.

А вот в условиях бездорожья, бесперебойной эксплуатации или в северных регионах с морозными зимами, от такой резины лучше отказаться. Также специалисты сто не рекомендуют устанавливать всесезонку на автомобили мощностью более 10 л.с.