Войти

Включить прокрутку
Показать карту

Варка боковых порезов шин

Варка боковых порезов шин

При боковом порезе шины страдает корд, восстановление которого возможно не во всех случаях. При небольших порезах мастер может качественно устранить дефект. А вот варка серьезных разрывы, как правило, не дает положительных результатов.

Когда возможна варка пореза?

Целесообразность ремонта бокового пореза определяется его размером. Для продольных разрывов, которые деформируют корд вдоль, это значение не должно превышать 3,5 см. При наличии поперечных порезов допускается варка, если разрыв не превышает 2,5 см. Кроме того на возможность починки влияет расположение пореза от края шины. Завариваются разрывы расположенные не ближе чем в 4 см от края.

Особые трудности возникают при ремонте грузовых шин, так как на них оказывается повышенное давление. Ремонту подлежат порезы, длинна которых не превышает 10 тросиков. В случае, если разорванно больше нитей, варка считается нецелесообразной. При этом место варки подлежит обязательной проверке и регулярной диагностике.

Как выполняется ремонт?

Надежный ремонт покрышки можно осуществить только в автосервисе у профессиональных мастеров. Работа по сварке пореза включает в себя несколько этапов:

  • мастер оценивает порез, и если он подлежит варке, демонтирует покрышку и обрабатывает место разрыва кусачками;
  • поверхность порыва зачищается бормашиной и обрабатывается специальным составом;
  • затем подготавливается и нарезается сырая резина, которую необходимо вложить в порез и завулканизировать;
  • после устанавливается армированная заплатки и производится финальная зачистка.

Но даже если ремонт выполнен на самом высоком уровне качества, стоит понимать, что эксплуатация такой покрышки будет отличаться. Например, ее нельзя устанавливать на передние колеса, а скоростной режим эксплуатации не должен превышать 90 км/ч.