Войти

Включить прокрутку
Показать карту

Установка защиты мотора сзмо

Установка защиты мотора сзмо

Основное назначение защиты мотора заключается в том, чтобы сберечь агрегат от механических повреждений во время эксплуатации авто. Главными опасностями для мотора являются торчащие куски арматуры, выбитые колесом камни, преодоление препятствий или удар о землю во время попадания колеса машины в глубокую яму.

Назначение СЗМО

Также защита несет функция ограждения мотора, части топливной системы и важных приборов, установленных под капотом от возникновения сильных загрязнений. Конечно СЗМО не может оградить все системы автомобиля от загрязнения полностью, но она берет на себя большинство негативных воздействий. В частности, защита оберегает всю электронику от замыкания и окисления открытых контактов.

Третий важный момент необходимости установки защиты в том, чтобы повысить безопасность авто и оградить важные системы от злоумышленников. Большинство систем безопасности можно без труда отключить снизу. Но если моторная часть надежно защищена, то проникнуть к проводам не удастся, а, следовательно, и отключить их тоже.

Преимущества установки защиты в мастерской

Раньше систему защиты автомобилистам приходилось самостоятельно. Но сегодня в автомагазинах предлагают большой выбор СЗМО, которые можно установить на любую модель авто. Большинство производителей укомплектовывают защиту необходимыми креплениями. И мастеру остается просто закрепить защиту под днищем, вкрутив болты в соответствующие разъемы.

Перед установкой защиты мастер обязательно осуществит мойку днища, чтобы под защитой не оставалась грязь, способная спровоцировать коррозию металла. Также перед закрытием дна рекомендуется провести диагностику основных систем авто и только после этого закрыть пространство под капотом. На подъемнике и с использованием специализированного инструмента установка защиты не занимает более 10 минут.

Виды защиты

Сегодня существует несколько разновидностей защиты. Отличаются они материалом, который был использован для изготовления и функциональностью.

  1. Самая простая разновидность защиты – это поддон из листового стального проката. Такая защита обходится дешевле остальных разновидностей, но при этом довольно хорошо справляется со своим основным предназначением. Основной минус модификации в том, что сталь сильно подвержена коррозии и срок службы такой защиты крайне недолог.
  2. Алюминиевые поддоны являются вторыми в рейтинге бюджетных модификаций. Основная причина ценообразования — более сложная система изготовления и себестоимость металла. Такие защиты более легкие, прочные и долговечные.
  3. Защита из нержавеющей стали вобрала в себя все положительные аспекты первых двух вариаций, но в отличии предыдущих моделей защита из нержавеющей стали отличается более эффектным внешним видом и обладает повышенной жесткостью. Из всех представленных моделей она является самой дорогой.
  4. Самый недолговечный и бюджетный вид защиты изготавливается из композитных материалов. Он не пользуется большим спросом. Как правило, такие защиты используют в качестве пыльника и устанавливают в комплексе с основной защитой.

Подводя итог можно сказать, что устанавливая защиту вы инвестируете в бесперебойную работу машины и значительно продлеваете срок эксплуатации авто.