Войти

Включить прокрутку
Показать карту

Ремонт инжектора

Ремонт инжектора

Ни одна современная модель легкового авто не обходится без установки инжектора, который отвечает за стабильную работу всей топливной системы. Основная причина загрязнения инжектора кроется в некачественном топливе, поэтому опытные автомобилисты считают, что чистку инжектора требуется проводить не реже, чем каждый 30 тысяч километров пробега.

Как распознать неисправность инжектора?

Чтобы оценить работу инжектора, необходимо пройти диагностику авто в специализированных сервисах. Однако на некорректную работу системы могут указывать и такие признаки, как:

  • возникновение трудностей при запуске двигателя;
  • негаснущий индикатор «Check Engine» на панели;
  • сбои в работе на холостом ходу;
  • низкая мощность;
  • увеличенный расход бензина.

При возникновении любой из этих проблем желательно как можно быстрее отвезти машину на СТО. Перебои в работе инжектора могут привести к серьезным поломкам, вплоть до заклинивания двигателя.

Способы ремонта

При возникновении проблем с инжектором необходимо промыть форсунки одним из наиболее подходящих способов:

  • без снятия. Это оперативный способ, при котором от форсунок отключается система впрыска, а вместо нее устанавливается шлаг по которому подается специальный химический состав, разрушающий скопившиеся внутри прибора отложения;
  • ультразвуковое очищение. Способ предусматривает полный демонтаж форсунок и их промывку в ультразвуковой ванне.

Наиболее эффективным считается второй способ, так как благодаря ультразвуку удается удалить даже самые незначительные загрязнения.