Войти

Включить прокрутку
Показать карту

Ремонт гбц

Ремонт головки блока цилиндров можно сравнить с операцией на сердце. Это сложный и трудоемкий процесс требующий, как специализированного оборудования, так и глубоких знаний специалиста. При этом перед началом работ опытный мастер обязательно полностью разберет ГБЦ проведет проверку на наличие трещин, геометрической деформации, герметичности скрытых полостей и других возможных дефектов.

Что указывает на неполадки с ГБЦ?

Проверять работоспособность детали необходимо каждые 200 тысяч километров пробега. В промежутках между диагностикой на сбои в работе ГБЦ могут указывать:

  • стучащие клапаны;
  • снижение мощности;
  • масло в емкости с охлаждающей жидкостью;
  • эмульсия в картере;

Также стоит насторожиться если машина начала постоянно перегреваться.

С чем можно столкнуться?

Головка блока цилиндров сложно устроенная деталь на работу которой влияет корректная эксплуатация многих деталей. Например, одними из самых распространенных причин можно назвать сбои в работе клапанов, поломку вала ил звездочек.

Все детали ГБЦ находятся в непрерывном движении, поэтому часто мастера сталкиваются с проблемой износа основных деталей: направляющей клапан или «пастели» вала. Работа в высоких температурных условиях приводит к тому, что прокладка блока цилиндров просто прогорает.

Также вызвать сбои в работе могут механические повреждения. Например, появление трещин в системе охлаждения или в масляной системе. К одному из самых сложных «диагнозов» относится деформация головка, которая является результатом закипания двигателя.

Основные причины поломок

В большинстве случаев к серьезным поломкам приводит перегрев мотора. Чтобы этого избежать не нужно заставлять авто работать на износ и эксплуатировать машину в режиме повышенной нагрузки слишком долго.

К проблемам с ГБЦ приводит и неоправданная экономия: использование низкопробных масел, некачественного топлива и др. Еще одна причина – проведение ремонта неопытным мастером. Все ремонтные работы, касающиеся двигателя, лучше доверять профессиональным СТО Минска, а не рассчитывать на собственные силы.

Кроме того, к поломке может привести элементарные износ деталей. Поэтому необходимо регулярно проводить диагностику основных узлов авто и своевременно менять детали, отработавшие свой гарантийный срок.