Войти

Включить прокрутку
Показать карту

Ремонт бензобаков

Ремонт бензобаков

Основная масса топливных баков сегодня производится либо из легированных сталей, либо из композитных материалов (пластика). От типа материала будет зависеть причина поломки (микротрещина, коррозия и т.д.) и способ ее устранения.

Основные методы ремонта

Если речь идет о металлических бензобаках, то чаще всего мастера применяют такие методы, как сварка пайка или лужение. Работа с пластиковыми баками требует применения клеевых технологий и нанесения латок. К наиболее востребованным способам ремонта относятся:

  • Холодная сварка. Метод достаточно прост и заключается в нанесении на поврежденное место куска холодной сварки, которая затвердевая образует прочную пробку. Минус способа в том, что со временем холодная сварка начинает трескаться и пропускать содержимое бака;
  • Эпоксидная смола. Универсальный способ, который можно применять для любых баков. Метод заключается в нанесении на дефективное место латок из стеклоткани и эпоксидной смолы. С точки зрения прочности – это один из самых надежных способов. Стеклоткань не позволяет т=латке растрескиваться, а эпоксидная смола не реагирует с элементами, входящими в состав топливных смесей;
  • Пайка. Используется на пластиковых баках. Заключается в нанесении пластиковой латки, края которой припаиваются мощным паяльником. Способ требует определенных навыков, но не дает долгосрочных результатов;
  • Аргоновая сварка. Один из самых пожароопасных способов, так как велик риск воспламенения бака от сварочной искры. Перед проведением работ бак выветривают несколько дней или заполняют водой.

Если поломка случилась в дороге и нет времени на качественный ремонт, можно произвести временный ремонт бака с помощью винта и резиновой прокладки. Такой метод недолговечен, но эффективен, если необходимо быстро решить проблему течи бензобака.