Войти

Включить прокрутку
Показать карту

Полировка кузова

Полировочные работы с кузовом

На данном портале размещены контакты лучших мастеров в полировке кузова по городу Минск.

Основные виды полировки:

  • абразивная;
  • антиголограммная;
  • безабразивная.

Каждый собственник машины мечтает, чтоб автомобиль блестел будто только с конвейера даже спустя много лет эксплуатации. Полировка поможет обновить цвет краски и сделать кузов машины безупречным. Но, перед тем как отдать машину в СТО, проведите мониторинг всех сервисных центров в вашем городе. Выделите тех, чья работа выгодно впишется в ваш бюджет. Обратите внимание на состав, которым будут работать с вашей машиной. Разные составы имеют разные свойства в предотвращении царапин и сколов. Некоторые способны даже устранить явные дефекты в покраске кузова.

Полировку машины можно заказать в любой точке Белоруссии. Выберите наиболее удобный лично для вас, запишитесь и привозите свой автомобиль.

Основной критерий выбора мастера — цена вопроса. Выбранный материал — основная составляющая стоимости полировки автомобиля. Разные материалы имеют разный срок службы и эксплуатационные качества. Сама работа по полировке везде стоит одинаково, разница только в площади поверхности для обработки.

Полировка кузова необходима, если на автомобиле видны царапины и это портит внешний вид машины. Полировка поможет удалить если не все, то большинство изъянов, которые бросаются в глаза. Кузов станет ровным и блестящим.

Абразивная паста используется при классической полировке автомобиля. Она снимает верхний слой лакового покрытия. Вместе с ним снимаются и царапины. Но такую полировку нельзя применять слишком часто, так как уменьшение слоя лака способствует образованию коррозии на транспортном средстве.

Все больше набирает популярность полировка кузова безабразивным методом с использованием пасты, которая практически не снимает верхние слои лака, но убирает все видимые дефекты. Стоимость такой полировки дороже, чем классическая, но при этом вы не наносите вред своему автомобилю и таким образом продлеваете его срок эксплуатации.

Полировка кузова — достаточно кропотливая работа, ведь обработка всех кузовных деталей требует аккуратности и знания технологии. Если нарушить технологию работы, то возможно появление новых дефектов на покрытии кузова. Поэтому, все полировочные работы должны выполняться с применением качественных материалов в помещении, специально для этого оборудованном. У мастера должна быть возможность контролировать весь процесс.

Перед началом работ, автомобиль подготавливают к полировке. Кузов тщательно очищается от налета и загрязнений. Следы от насекомых, въевшиеся пятна или следы от бензина могут навредить при полировке транспортного средства и испортить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Если планируется локальная полировка определенной части кузова, следует защитить остальные детали от попадания состава. Для этого существуют специальные пленки с клеющим составом, которыми заворачивают невостребованные детали. А при снятии они не оставляют следов.

Полировка кузова производится в несколько этапов:

  1. перед началом полировки устраняются все глубокие повреждения лакокрасочного покрытия при помощи жесткого круга;
  2. работа пастой среднезернистой консистенции. Сглаживание мелких дефектов;
  3. завершающий этап полировки — получение идеального блеска кузова.

Для закрепления результата мастера советуют наносить специальное защитное покрытие. Но такая услуга не входит в стоимость полировки, потому остается на усмотрение собственника транспортного средства.

Не стоит самостоятельно предпринимать попытки полировки своей машины. Это очень рискованное мероприятие, вы можете испортить лаковое покрытие своего автомобиля, ведь не знаете всей технологии процедуры. Такую работу стоит доверять только проверенным мастерам, которых вы сможете отыскать на нашем портале. После проведения первичного осмотра, вам озвучат точную стоимость работы.

Перед началом эксплуатации нового автомобиля, рекомендуется нанести защитное покрытие на кузов во избежание повреждений. Исходный вид лакокрасочного покрытия у автомобиля увеличит его стоимость в дальнейшем при возможной продаже. Помимо этого, вам просто будет приятно водить машину, внешний вид которой напоминает автомобиль, только что купленный в салоне.

Основные повреждения покрытия кузова приходятся на летний период. На дорогах увеличивается количество мусора, повышенная интенсивность движения по межгороду, машины часто ездят по бездорожью.

Сказать, что зимой кузов в полной безопасности, так же нельзя. В ходе движения из-под колес соседних автомобилей вылетает грязь вперемешку с составом, которым обрабатываются дороги. Если ее вовремя не смыть — на местах соприкосновения потускнеет лак и возможно даже взойдет краска.

Защитная полировка машины покроет кузов еще одним полимерным слоем. Такой материал сам по себе прозрачный, но при этом придаст яркий блеск металла. Основное назначение слоя — принимать на себя все повреждения и защита кузова автомобиля от царапин.

Для защитной полировки могут использоваться такие составы:

  • полимерная паста;
  • жидкое стекло;
  • нанокерамика.