Войти

Мойка днища

Мойка днища

Качественная мойка днища, как правило, требуется перед нанесением антикоррозийных покрытий. Так как даже самые эффективные препараты на масляной основе не могут справиться с грязевым налетом толще 2-3 мм. Даже при незначительных отложениях грязи, обработка будет выполнена некачественно и не даст нужного эффекта.

Тонкости процесса

Чтобы приготовить днище авто для процедуры антикоррозийной обработки, машину необходимо мыть на подъемнике. Также для полного доступа необходимо разжать подвеску, снять защитные элементы (подкрылки, кожухи), снять колеса (для доступа к колесным аркам). В отличие от обычной мойки машины, данный вид услуги включает в себя разборку.

Этапы мойки

Сначала днище и колесные арки отмывают от сильного загрязнения простой водой под большим давлением. В процессе мойки необходимо качественно отмыть все скрытые выемки до получения чистого потока воды.

После предварительной мойки на днище наносят специальные растворы, а затем подъемник опускают и промывают верхнюю часть кузова. Как правило, этого времени достаточно для химической обработки днища. Сразу после промывки кузова, можно приступать к обмывке дна. При этом колеса, снятые подкрылки и кожухи моют отдельно.

Мойку днища обычно не применяют в качестве повседневной процедуры из-за сложности ее исполнения и сравнительно высокой стоимости услуги. Однако данная процедура очень полезна для автомобиля, так как в процесс мойки вовлекаются все детали кузова, что позволяет повысить антикоррозийную защиту металла и продлить срок службы авто.

It seems we can’t find what you’re looking for. Perhaps searching can help.