Войти

Включить прокрутку
Показать карту

Диагностика рулевой

Диагностика рулевой

Рулевая рейка основная деталь управления автомобилем. Благодаря циркуляции специально жидкости, смазками и резиновым пыльникам рулевая рейка обеспечивает комфортное и легкое управление транспортным средством в любых условиях. Главным признаком неисправности рулевой служит неприятный стук в подвеске авто.

Причины неисправностей

На работу рулевой влияет масса причин, среди которых могут быть:

  • резкий перепад температуры от чего могут потрескаться уплотнители и пыльники;
  • попадание на пыльник, уплотнитель или другие детали разъедающего реагента, которыми обрабатывают дороги в зимнее время;
  • трещина в пыльнике загрязнение шарнирного механизма;
  • разгерметизация из-за повреждения пыльника провоцирует течь и, как следствие, понижение уровня жидкости в рулевой рейке.

Производители многих машин предусмотрели только полную замену узла, стоимость которого для большинства иномарок стартует от 30 тысяч рублей. Однако опытному мастеру под силу произвести своевременный ремонт, который значительно сэкономит расход на восстановлении работоспособности авто.

Своевременная диагностика

Своевременна диагностика рулевой позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте и своевременно заменить изношенные детали. Провести диагностику рулевой может только квалифицированный мастер, получивший профильное образование по данному направлению. Кроме того, в сертифицированных центрах имеются все необходимый оригинальные сальники и пыльники любых типоразмеров. Поэтому своевременный ремонт рулевой не займет более 1 дня.