Войти

Включить прокрутку
Показать карту

Ремонт задней балки

Ремонт задней балки

Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы ряда моделей «Пежо» и «Ситроен». Неполадки проявляются в виде зазора задних колес после пробега до 100 тыс. км пробега. Если вовремя не устранить неприятность, задние колеса начинают цеплять арки, а машина издает характерные скрипы и скрежет. Опасна данная ситуация тем, что на любой серьезной кочке можно легко потерять одно из задних колес.

Причины поломки

Основная причина кроется в игольчатых подшипниках, расположенных в рычагах задней балки большинства моделей марок «Пежо» и «Ситроен». В этих подшипниках практически отсутствует смазка. Кроме того, в «Пежо» они не имеют дополнительной защиты и постоянно подвергаются воздействию воды, камней и грязи.

Скорейшему выходу из строя задней баки способствует и чрезмерная нагрузка на заднюю подвеску. От повышенного груза подшипники просто рассыпаются, и случится это может даже раньше 60 тысяч км пробега.

Когда пора менять подшипники?

Игольчатые подшипники рекомендуется менять не реже, чем каждые 50 тыс. км пробега по российским дорогам. Несвоевременная замена подшипников может привести к поломке пальцев и рычагов.

На рассыпавшиеся подшипники указывают посторонние звуки (скрежет и грохот, особенно в моменты преодоления препятствий на дороге). Сильные удары в задней части кузова при проезде по лежачим полицейским.

Заднюю балку можно как отремонтировать, так и заменить. Последний вариант наиболее актуален, если вышли из строя оба рычага. В таком случае ремонт балки обойдется в ту же сумму, что и установка новой.