Войти

Включить прокрутку
Показать карту

Ремонт ходовой

Ремонт ходовой

Ходовая часть авто принимает на себя основную часть нагрузок и больше всего подвержена механическим повреждениям при движении по дорогам ненадлежащего качества. Специалисты рекомендуют проводить диагностику ходовой не реже чем каждые 15 тысяч пробега по городским улицам. Если же авто эксплуатируется на проселочных дорогах, то проверять состояние ходовой желательно через 7-10 тысяч пробега.

Частые неисправности

Среди наиболее часто встречающихся проблем с ходовой частью можно назвать:

  • неисправность шруса;
  • неправильный угол установки колес (развал-схождение);
  • износ шаровых;
  • износ амортизаторов;
  • износ рулевых наконечников;
  • износ подшипников ступицы.

Кроме того, к ходовой относится тормозная система и связанные с ней неполадки: неисправность суппортов, износ тормозных колодок, износ или повреждение тормозных дисков, протечка патрубков и шлангов.

Основные работы

В большинстве случаев многие неполадки в работе авто сводятся к определенному кругу распространенных проблем. В числе основных работ автомеханика:

  1. Шаровых или сайлентблоки являются расходными материалами и требуют регулярной замены. Срок службы и периодичность замен зависит от качества детали, производителя, модели машины, а также условий и стиля вождения. На отечественном авто специалисты рекомендуют производить замену сайлентблоков каждый сезон. На необходимость замены может указывать звон в подвеске при движении по неровной дороге.
  2. Штрус передает колесам крутящий момент. Оценить его работоспособность «на глаз» можно по характерному хрусту или щелканью в подвеске в момент поворота колес.
  3. От целостности амортизаторов зависит износ тормозной системы, шин, шаровых и трансмиссии. Своевременная замена износившихся амортизаторов дает возможность сэкономить на более дорогостоящем ремонте подвески.

Профессионалы автосервиса быстро оценят состояние ходовой, произведут качественный ремонт с гарантийными обязательствами.