Войти

Включить прокрутку
Показать карту

Диагностика ходовой

Диагностика ходовой

Ходовая часть машины на российских дорогах испытывает максимальные нагрузки и находится под постоянным воздействием агрессивной среды. В результате водитель начинает замечать нехарактерные стуки, скрипы или виляние по дороге, которое чревато серьезными последствиями для всех участников дорожного движения. Избежать аварийных ситуаций поможет комплексная и своевременная диагностика ходовой.

Когда нужна диагностика ходовой?

Оценивать состояние авто необходимо не зависимо от наличия/отсутствия проблем с вождением и пробега. В обязательном порядке нужно заняться диагностикой если вы наблюдете хотя бы один из следующих «симптомов»:

  • слышен гул и стук под днищем во время преодоления препятствии. Это указывает на износ элементов подвески;
  • появление люфта и неустойчивость на высоких скоростях является признаком неисправности рулевой;
  • крен на поворотах говорит о том, что барахлит система стабилизации ходовой;
  • проблемы с торможением (уводит ведущие колеса или длинный тормозной путь) указывают на износ колодок или барабанов.

Своевременная диагностика позволяет избежать многих из этих проблем и заранее заменить основные детали, подверженные сильному износу.

Что проверяют во время диагностики ходовой?

Для того, чтобы поставить верный «диагноз» мастер обязан проверить все важные узлы:

  • раму;
  • переднюю подвеску;
  • заднюю подвеску;
  • колеса;
  • амортизаторы (чашки, пружины, наличие течи, если установлена пневмоподвеска);
  • пыльники шруса;
  • рулевые тяги;
  • тормозную систему.

Проверять работоспособность всех этих элементов нужно два раза в год или каждые 10 тысяч километров пробега.